Купить постоянную лицензию MindManager Enterprise

MindManager 13 для MAC CorelDRAW Home & Student Suite
Купить постоянную лицензию MindManager Enterprise
Купить постоянную лицензию MindManager Enterprise Купить постоянную лицензию MindManager Enterprise
Производитель: Corel
Импортёр: ООО "Монт дистрибуция"
г. Минск, ул.Зыбицкая, 2, офис 310. Тел.: (17)321-21-53.
Модель: CORL-012
Наличие: Есть в наличии
от 5 161.20 р.
* лицензия:







* Опции:


Количество:  

В программе MindManager Enterprise объединены инструменты майнд-мэппинга, инструменты для создания диаграмм, а также инструменты для визуального планирования и разработки проектов с эксклюзивной функцией интеграции данных и гибкими возможностями обмена информацией. Все это позволяет улучшить коммуникацию внутри предприятия и взаимодействие по ключевым направлениям работы. 

Делитесь своими идеями с другими, представив их в виде карт и диаграмм. Обменивайтесь информацией c коллегами посредством более 700 облачных приложений, среди которых Google Docs, Trello и Slack. Благодаря новым инструментам для управления проектами и работы с картами, упрощенному управлению данными и улучшенному интерфейсу, ПО MindManager способствует повышению продуктивности работы компании.

Состав пакета:

  1. MindManager для Windows со встроенными функциями «Linker», которые позволяют выполнить подключение и синхронизацию с Microsoft SharePoint.
  2. MindManager для Mac v13.
  3. Программа MindManager Viewer для Windows, которая отличается широкими возможностями просмотра интеллект-карт, фильтрации данных и выполнения других операций.
  4. Программа MindManager Reader для Windows и Mac, с помощью которой любой пользователь может открывать файлы формата MindManager в простом и удобном окне для просмотра.
  5. MindManager для SharePoint.

ПРИ ПОКУПКЕ ПОСТОЯННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ MSA (MindManager Software Assurance)

Преимущества для пользователя:

  • Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем
  • Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника
  • Возможность управления совещаниями
  • Возможность составления презентаций
  • Управление проектами и производственными процессами
  • Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования
  • Управление информацией/знаниями

Основные функциональные возможности:

  • Лучший в отрасли майнд-мэппинг
  • Расширенные функции как планирования проекта, просмотр шаблонов и ресурсов.
  • Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы
  • Финансовые расчеты
  • Интеграция с Microsoft® SharePoint®, включая Microsoft 365™ SharePoint
  • Интеграция с Microsoft Office® и Project®
  • Интеграция с более чем 700 интернет-приложениями, среди которых Asana,Trello, Salesforce.com, Google Docs, Evernote, OneNote и многие другие,через сервис Zapier
  • Крупномасштабное развертывание и использования программ MindManager Reader и MindManager Viewer в масштабах всего предприятия
  • Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API).

С MindManager Вы сможете выполнять большее количество разнообразных задач и насладиться всеми преимуществами приложений, которые используете на данный момент. Благодаря интеграции MindManager при помощи Zapier существует возможность экспорта содержимого интеллект-карт в более чем 700 ведущих облачных приложений, среди которых Slack, Box, OneNote, Google Docs и Gmail. Простой веб-интерфейс позволяет легко обмениваться данными между MindManager и, к примеру, приложениями для совместного управления заданиями (Social Task Management). Таким образом, обеспечивается четкий обзор рабочих процессов.

Благодаря новому дизайну временных шкал Вы сможете обеспечить наглядное представление планов по выпуску продукта и маркетинговых планов, а также ключевых этапов любого проекта. Новые шаблоны позволяют создавать шкалы как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением. Временные шкалы могут дополняться информацией и отличаются функцией быстрого фильтра — вы можете приспособить вид шкалы в соответствии со своими потребностями.

В Mind-Manager вы сможете использовать:

  • Темы оформления;
  • Простой в работе редактор тем;
  • Объекты и формы Интеллектуальные формы;
  • Стандартизация ширины;
  • Средства фильтрации для экспорта и публикации в HTML5;
  • Правила SmartRules™;
  • Просмотр по тегам;
  • Просмотр по значкам и мн. др.

Системные требования Маинд Менеджер для Виндовс:

- Windows 10, Windows 8, (Microsoft NET 4.6 и выше).
- Процессор 1.0 GHz CPU и выше.
- 2GB оперативной памяти.
- Минимальное разрешение экрана: 1280 x 720 px. 
- 1GB свободного места на диске.

Дополнительные требования для поддержки некоторых функций:

  • Microsoft Office Professional 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная) 
  • Microsoft Project® 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная) 
  • Microsoft Internet Explorer® 11.0 или выше 
  • Высокоскоростное интернет-соединение

Официальный сайт Corel в СНГ: www.corel.ru 

Срок поставки лицензии - порядка 3-5 рабочих дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Купить постоянную лицензию MindManager Enterprise

В программе MindManager Enterprise объединены инструменты майнд-мэппинга, инструменты для создания диаграмм, а также инструменты для визуального планирования и разработки проектов с эксклюзивной функцией интеграции данных и гибкими возможностями обмена информацией. Все это позволяет улучшить коммуникацию внутри предприятия и взаимодействие по ключевым направлениям работы. 

Делитесь своими идеями с другими, представив их в виде карт и диаграмм. Обменивайтесь информацией c коллегами посредством более 700 облачных приложений, среди которых Google Docs, Trello и Slack. Благодаря новым инструментам для управления проектами и работы с картами, упрощенному управлению данными и улучшенному интерфейсу, ПО MindManager способствует повышению продуктивности работы компании.

Состав пакета:

  1. MindManager для Windows со встроенными функциями «Linker», которые позволяют выполнить подключение и синхронизацию с Microsoft SharePoint.
  2. MindManager для Mac v13.
  3. Программа MindManager Viewer для Windows, которая отличается широкими возможностями просмотра интеллект-карт, фильтрации данных и выполнения других операций.
  4. Программа MindManager Reader для Windows и Mac, с помощью которой любой пользователь может открывать файлы формата MindManager в простом и удобном окне для просмотра.
  5. MindManager для SharePoint.

ПРИ ПОКУПКЕ ПОСТОЯННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ MSA (MindManager Software Assurance)

Преимущества для пользователя:

  • Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем
  • Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника
  • Возможность управления совещаниями
  • Возможность составления презентаций
  • Управление проектами и производственными процессами
  • Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования
  • Управление информацией/знаниями

Основные функциональные возможности:

  • Лучший в отрасли майнд-мэппинг
  • Расширенные функции как планирования проекта, просмотр шаблонов и ресурсов.
  • Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы
  • Финансовые расчеты
  • Интеграция с Microsoft® SharePoint®, включая Microsoft 365™ SharePoint
  • Интеграция с Microsoft Office® и Project®
  • Интеграция с более чем 700 интернет-приложениями, среди которых Asana,Trello, Salesforce.com, Google Docs, Evernote, OneNote и многие другие,через сервис Zapier
  • Крупномасштабное развертывание и использования программ MindManager Reader и MindManager Viewer в масштабах всего предприятия
  • Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API).

С MindManager Вы сможете выполнять большее количество разнообразных задач и насладиться всеми преимуществами приложений, которые используете на данный момент. Благодаря интеграции MindManager при помощи Zapier существует возможность экспорта содержимого интеллект-карт в более чем 700 ведущих облачных приложений, среди которых Slack, Box, OneNote, Google Docs и Gmail. Простой веб-интерфейс позволяет легко обмениваться данными между MindManager и, к примеру, приложениями для совместного управления заданиями (Social Task Management). Таким образом, обеспечивается четкий обзор рабочих процессов.

Благодаря новому дизайну временных шкал Вы сможете обеспечить наглядное представление планов по выпуску продукта и маркетинговых планов, а также ключевых этапов любого проекта. Новые шаблоны позволяют создавать шкалы как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением. Временные шкалы могут дополняться информацией и отличаются функцией быстрого фильтра — вы можете приспособить вид шкалы в соответствии со своими потребностями.

В Mind-Manager вы сможете использовать:

  • Темы оформления;
  • Простой в работе редактор тем;
  • Объекты и формы Интеллектуальные формы;
  • Стандартизация ширины;
  • Средства фильтрации для экспорта и публикации в HTML5;
  • Правила SmartRules™;
  • Просмотр по тегам;
  • Просмотр по значкам и мн. др.

Системные требования Маинд Менеджер для Виндовс:

- Windows 10, Windows 8, (Microsoft NET 4.6 и выше).
- Процессор 1.0 GHz CPU и выше.
- 2GB оперативной памяти.
- Минимальное разрешение экрана: 1280 x 720 px. 
- 1GB свободного места на диске.

Дополнительные требования для поддержки некоторых функций:

  • Microsoft Office Professional 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная) 
  • Microsoft Project® 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная) 
  • Microsoft Internet Explorer® 11.0 или выше 
  • Высокоскоростное интернет-соединение

Официальный сайт Corel в СНГ: www.corel.ru 

Срок поставки лицензии - порядка 3-5 рабочих дней.

5161.20 BYN