МойОфис Стандартный |
Мой Офис Профессиональный - офисные программы для работы с документами, календарём, контактами, почтой и аналитикой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Так же доступна работа в "облаке" с одновременным совместным редактированием документов с поддержкой мобильных устройств. Хорошая замена офисному пакету программ Microsoft Office и сервисов Micosoft 365.
Данный пакет программ для работы с документами подойдёт как малому, так и крупному бизнесу. Он включает в себя:
МойОфис Профессиональный позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч до работы с любыми документами, как на своём устройстве, так и онлайн. Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах. Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.
Так же обладает следующими возможностями:
Поддерживает технологии:
Рекомендуемые системные требования МойОфис Профессиональный:
Аппаратные требования для ПК (см. все подробные требования):
Программные требования: Android, iOS, Windows 7 и новее, macOS 12 и выше, Альт ОС, Astra Linux, РОСА «Хром», РЕД ОС.
ПО для бизнеса «МойОфис Профессиональный» может быть развёрнуто в закрытом периметре компании без доступа в Интернет для строгого контроля над пользовательскими данными сотрудников.
Смотрите подробное описание данного пакета офисных программ на сайте изготовителя.
МойОфис Профессиональный - лицензия корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение трёх лет.
Лицензия предоставляется на актуальную (последнюю) версию соответствующего программного обеспечения на дату передачи такой лицензии.