Являясь официальным партнёром компании Yandex, предлагаем сервисы Яндекс360 для бизнеса, которые включают следующие компоненты:
|
Почта
Корпоративная почта на домене вашей компании — клиенты и партнёры будут знать, кто им пишет. Администраторы могут подключать дополнительные адреса для сотрудников и отделов, настраивать правила обработки писем, сохранять переписки коллег в архив, находить удалённые письма.
|
|
Диск
Облачное хранилище файлов для каждого сотрудника. Загружать файлы и делиться ими можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Сотрудники могут настроить общий доступ к папке или открыть публичный доступ к файлам по ссылке. Администраторы могут увеличивать место на Диске для сотрудников организации.
|
|
Мессенджер
Сервис для корпоративного общения в закрытом контуре. Сотрудники могут переписываться в персональных и групповых чатах, читать каналы, пользоваться аудио- и видеозвонками. Администраторы могут автоматизировать внутренние процессы организации с помощью ботов.
|
|
Телемост
Видеовстречи и трансляции без ограничений по времени. Сотрудники могут приглашать участников и зрителей по ссылке, вести запись встречи, включать демонстрацию экрана и комментировать происходящее на встрече в групповом чате.
|
|
Рассылки
Конструктор писем об акциях и новостях для клиентов. Администраторы могут выбрать готовый шаблон письма или самостоятельно настроить оформление в корпоративном стиле.
|
|
Заметки
Сервис для быстрых записей и списков задач. Сотрудники могут записывать идеи, конспектировать встречи и прикреплять изображения к записям. Заметки сохранятся в облаке и не пропадут, если с компьютером или телефоном сотрудника что-то случится.
|
|
Календарь
Общий планировщик встреч и загрузки для всей компании. Сотрудники могут открывать коллегам доступ к своему календарю и создавать события, исходя из занятости участников. Если у вашей организации есть офис, администраторы могут создавать переговорки, а сотрудники — бронировать их для встреч вживую.
|
|
Документы
Онлайн-редактор текстов, презентаций и таблиц. Сотрудники могут создавать документы на Диске вашей организации и редактировать их вместе с коллегами с компьютера или мобильного устройства.
|
|
Трекер
Cервис для управления проектами и рабочими процессами. Руководители могут распределять работу между сотрудниками и контролировать её выполнение. Сотрудникам будет проще помнить про задачи, следить за сроками и приоритетами.
|
|
Вики
База знаний вашей организации. В ней можно хранить описания проектов, рабочие инструкции и другую информацию. Сотрудники могут редактировать страницы совместно.
|
|
Формы
Сервис, где вы можете создавать опросы, собирать отзывы, принимать заявки, проводить тесты и квизы. Ответы могут сохраняться на Вики или превращаться в задачи в Трекере.
|
Смотрите сравнение тарифных планов на сайте правообладателя.
Стоимость указана за 1 пользователя за 1 месяц за выбранный тарифный план. Возможна оплата сразу за 1 год. Так же есть возможность добавлять пользователей по мере необходимости в течении срока действия подписки.
К любому тарифу можно добавить Яндекс Трекер - сервис, который помогает управлять процессами и проектами в едином цифровом пространстве. Дополнительная стоимость Yandex Tracker зависит от варианта подписки и составляет примерно от 6 руб. для т.п. Яндекс "Расширенный" до 11 руб. для т.п. Яндекс "Базовый" и "Оптимальный" за пользователя в месяц).
Если Вы задумывались о внедрении CRM-системы, то формализуйте сначала ваши бизнесс-процессы и оцените, возможно, большую часть задач решит функционал, имеющийся в подписке на Яндекс-360. Если у вас уже внедрена CRM, то Y360 станет хорошим дополнением к ней в виде надёжной корпоративной почты, службы рассылок, хранения и обмена файлов в большем объёме, чем может дать CRM и пр.